8 (495) 960 79 71
Оформить заказ
Театры и залы
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
БОЛЬШОЙ ТЕАТР БОЛЬШОЙ ТЕАТР КВАРТЕТ И КВАРТЕТ И ТЕАТР ЛЕНКОМ ТЕАТР ЛЕНКОМ МХТ ИМ. А. П. ЧЕХОВА МХТ ИМ. А. П. ЧЕХОВА ТЕАТР НАЦИЙ ТЕАТР НАЦИЙ ТЕАТР ИМ. МОССОВЕТА ТЕАТР ИМ. МОССОВЕТА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМ. СТАНИСЛАВСКОГО И НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМ. СТАНИСЛАВСКОГО И НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО ТЕАТР МАСТЕРСКАЯ П. ФОМЕНКО ТЕАТР МАСТЕРСКАЯ П. ФОМЕНКО ТЕАТР САТИРЫ ТЕАТР САТИРЫ ТЕАТР ИМ. ВЛ. МАЯКОВСКОГО ТЕАТР ИМ. ВЛ. МАЯКОВСКОГО ТЕАТР ТАБАКОВА ТЕАТР ТАБАКОВА

Укрощение строптивой. Театр Сатиры

«Укрощение строптивой»

Спектакль «Укрощение строптивой» не сходит со сцены Театра сатиры вот уже второе десятилетие. Это одна из последних работ главного режиссера театра Валентина Плучека. Зритель может познакомиться с его творчеством, купив билеты на спектакль «Укрощение строптивой».

Режиссерская трактовка извечной темы борьбы полов

Валентин Плучек всегда утверждал, что пессимизм и художник – две субстанции совершенно несовместимые. Эту мысль он всегда проводил в своих постановках. В «Укрощение строптивой» режиссер с особой силой придерживается своей идеи. Он вторит жизнеутверждающему началу, свойственному ранним пьесам Уильяма Шекспира.

В спектакле нет ничего лишнего, отвлекающего. В эпицентре всех действий – страстная борьба двух сильных личностей – мужчины и женщины. Эта тема любви стара, как мир, и так же нова, как утро каждого дня.

С самого начала работы над своим последним проектом Плучек взял ориентир на отражение ренессанса – открытого, заражающего своей простотой и весельем, и с блеском справился с этой задачей. Режиссер не стал вносить в нее модные современные идеи и тенденции, сложные идеологические новации.

За долгие годы шествия «Укрощения строптивой» В.Шекспира по театральным подмосткам нашей страны, особенно в советское время, пьеса не раз подвергалась изменениям, переработкам. Меняли даже само ее название. Плучеку удалось вернуть Шекспира в его произведение. Все, кто принял эстафету от талантливого режиссера на сцене Театра сатиры, твердо следуют его авторскому решению и бережно сохраняют все первозданные оттенки и нюансы постановки.

Особенности «Укрощения» на сцене Театра Сатиры

От этого спектакля, казалось бы, на давно приевшуюся тему, зритель постоянно получает максимум удовольствия, не напрягаясь и не адаптируясь. В нем все очень просто: мужчина добивается расположения любимой женщины, а она, как и присуще каждой прелестной «чертовке», старательно сопротивляется. В душе же оба рассчитывают на взаимность чувств.

В постановке Плучека действие не столько проработано в плане реалистичности, сколько в плане демонстрации избытка чувств, эмоций. В какой-то мере в нем даже ощущается переизбыток суеты, что, в принципе, действительно характерно для любовного «горения».

Суету подчеркивает вычурная театральность происходящего на сцене, но именно эта избыточность увлекает в пучину страсти, разгорающейся между двумя героями. Зритель с радостью воспринимает комические неурядицы, в которые друг за другом попадают влюбленные, и сопереживает их чувствам.

Все действующие, помимо главных героев, лица – это яркие образы женихов, слуги, наделенные собственным характером, и прочие персонажи. Они создают на сцене особую среду, в которой разворачиваются все этапы борьбы за любовь.

Триумфальная победа неизбежна, но кто победитель в этой борьбе? Хотите оценить искрящийся радостью ренессанс Шекспира в одной из лучших работ В. Плучека? Не откладывайте решение: закажите билеты на «Укрощение строптивой» и получите огромное удовольствие!

Укрощение строптивой: фотографии